?

Log in

Акимова
anarxi
....... ........... ........ . ...... .....
Октябрь 2015
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Back Viewing 0 - 28  
Акимова [userpic]

http://www.onlinetrade.ru/welcome408914.html
Зарегистрируйтесь и получите 150 ON-бонусов на свой счет.

Акимова [userpic]

Оригинал взят у subbotsky в Трагедия на Торонг Ла (Аннапурна) 2014 - как это было.

В ближайших двух постах опишу события приведшие к самой большой трагедии горного туризма в Непале.
Всё написанное мной это конспект из рассказов людей боровшихся со стихией на перевале Торонг Ла в течении суток (и более), с которыми я встречался в военном госпитале в Катманду.

Ради разбавления сухого повествования, то и дело, между строк, буду вставлять фотографии сделанные мной и intracranialis во время последнего посещения Непала.
Подчеркну: эти фотографии никоим образом не связаны с рассказом.



ползём на перевал Ренджо Ла:


А теперь - по порядку...

трагедия на Торонг Ла (фотографии отношения к описанным событиям не имеют) ...Свернуть )

Акимова [userpic]

С середины июля и на длительный срок сдаю свою уютненькую зелёненкую комнатку (13,5 м.) в трёхкомнатной коммунальной квартире. Комната закрывается на ключ. Вся мебель и техника (стиралка, холодильник, микроволновка лично ваши, соседи их не трогают + пароварка и энергосберегающий обогреватель на зиму!). Стеклопакеты, интернет, все дела. Кухня 10 м.

От метро 7 минут пешком (Литовский бульвар, д.46-1). А столько же пешком в другую сторону - Битцевский лес (рай для любителей роликов, великов, а так же пеших лесных прогулок).
Соседи: в одной комнате мужчина (около 40 лет), спортсмен, не пьёт-не курит, по пол года примерно проводит на даче. Ещё одна комната сдаётся (но на данный момент пустует, раньше там жила молодая с/п.)

Ценник 18000+залог (возвращается при выезде)+счетчики (свет, вода). Заезд возможен в середине июля (обсуждаемо). Рассмотрю 1-2 человек, славян, без детей и дом. животных. В квартире не курят. Смотреть можно по будням после 17-00.
+79162086041
anarxi@yandex.ru
Анна
(прошу прощения за качество фото, других пока нет))
ФОТОСвернуть )

Акимова [userpic]

Оригинал взят у honestlil в post

Я давеча ехала из одного стольного города в другой. Взяла на трассе девицу (все мне неймется).
Дитя было с огромным рюкзаком, с дредами, банданой с черепами, с железками, воткнутыми в подбородок. Железки начали воспаляться, их надо бы вынуть, а место полечить антибиотиками. Я промолчала.
Девица рассказала мне о несчастной любви.
В таком возрасте у каждого приличного человека уже должна быть несчастная любовь.
Девице случилось полюбить буддиста Федю.
Тибет, космос и пожирание камнейСвернуть )

Акимова [userpic]

Да, именно времени мне больше всего и не хватает...

Оригинал взят у kot_de_azur в Визуальный тест на личностный рост

Акимова [userpic]

Сперва мне не понравилось. С устатку наверное (следствие бессонной ночи в поезде и общегородского нервняка). А потом пришли люди, и помогли разгрести срач, доставшийся мне в наследство вместе со стоянкой (в ответ на просьбу одолжить мусорный мешок!), пришли люди, позвали поближе к гитаре, пришли люди... В общем, меня расслабило и стало хорошо. Удивительно хорошо.

Может, дело не только в людях. Я с некоторых пор как-то автоматически фиксирую свои ощущения - например, как перехватило дыхание и прыгнуло сердце, когда автобус повернул, и открылся вид на море. Как ночью к солёному морскому воздуху примешивается запах горящего можжевельника (соседи покидали сухие ветки в костёр). Как стучали в один ритм стучали барабаны с раных концов лагуны.
Здесь все желают друг другу доброго утра вне зависимости от времени суток. Здесь рядом с моей палаткой стоит кошачье дерево - сухой пустой ствол, лучше любого покупного кошачьего домика. В дереве живут два котёнка. Их мама - молодая кошка Багира - ништякует по стоянкам (но еду не таскает, честно выпрашивает), потом приходит кормить котят. Кошка лаковая, а котята боятся людей, достали их видимо. Я любуюсь ими издалека.
Здесь мне впервые за много лет захотелось спать на улице, а не в палатке - неслыханное для меня достижение. Что-то происодит со мной. Что-то новенькое. Мне это очень нравится.

С добрым утром.

Акимова [userpic]

Друзья дорогие, реформа образования коснулась наконец-то  и Центра профориентации, где я сейчас работаю, а по сему не исключено, что с осени я буду работу менять (ну а если предложения хорошие будут - то точно буду менять). Так что если будут интересные варианты - имейте меня пожалуйста в виду!

О себе: закончила МГППУ в 2005 году, факультет "Специальная психология". Работаю с 2004 г. педагогом-психологм преимущественно с подростками. Умею писать и проводить групповые программы и тренинги; провожу индивидуальные консультации. Проходила всякие дополнительные обучалки (семейная терапия, арт-терапия) с сертификатами и без, имеющиеся сертификаты предъявлю потребованию.
Доп. навыки - продвинутый пользователь ПК (на предыдущих местах работы в мой функционал входила поддержка сайта учреждения); английским давно не пользовалась (не считая разговорного в поездках), но при необходимости подтяну. А, ещё имею опыт руководящей работы (на прошлой работе по совместительству была зам.дир. по ИКТ на полставки).

Ну и бонусом: ответственна, пунктуальна, без вредных привычек, учусь легко и с удовольствием, адекватно оцениваю свои возможности, хорошо лажу с людьми и умею работать в команде. Вот.
Собираюсь рассматривать варианты от 35 тыр с перспективой роста (ну или от 50 и тогда можно без перспективы - я человек не требовательный). Если кому-то нужен хороший психолог - имейте меня в виду пожалуйста)))

Акимова [userpic]

Оригинал взят у etaborya в post

Друзья, мы с женой хотим снять квартиру. Либо Реутов, либо Москва, но отдаленные районы. Нам нужна светлая, не старая квартира, даже если и совсем небольшая. Готовы платить до 26 тысяч включительно. Еще один момент: должно быть недалеко любое метро (до 20 минут пешком). Есть у кого знакомые, кто сдает жилье? Мы готовы заплатить сразу за два месяца, но платить тройную такую сумму у нас пока нет возможности, поэтому риэлторы пока отметаются. Перепост очень приветствуется.

Акимова [userpic]

Оригинал взят у yatyt_makeevka в Пропала макеевчанка Марина Буракова! Помогите распространить информацию! Пропала в Мексике! Не пройд

В конце декабря 2012 года произошла трагедия.



Молодая супружеская пара, Марина Буракова и Александр Батычко, отправились путешествовать по Мексике, где подверглись нападению.
Александр погиб от ножевых ранений и его тело нашли, а Марина пропала. И мы не знаем где она теперь.
Именно на поиски Марины Бураковой и направлены наши усилия. Требуются более быстрые и активные действия, поскольку официальные власти не спешат ни с расследованием, ни с поиском Марины. Действия властей больше похожи на издевательство, когда из-за бюрократических процедур даже нельзя подать в международный розыск. Видите ли, по закону Марину должны искать сначала внутри страны 40 дней!!! И лишь после этого возможна подача заявки на международный розыск.
И это при том, что заведомо известно, что в своей стране её нет.
Организуются мероприятия по приданию широкой огласки информации о трагедии этой молодой и красивой пары.
Мы хотим активизировать поиск. Для этого планируем организовать митинг у посольства Мексики, а возможно и не только там.
Пожалуйста, помогите в распространении данной информации, нажав на «рассказать друзьям» или разместите в своих группах.
Читать дальше...Свернуть )

Акимова [userpic]

Давным-давно в одной галактике на планете Земля жил профессор. Он работал в научном городке Иштыме, затерявшемся среди просторов сибирской тайги. Мысль о конструкции Вселенной не давала покоя профессору и была предметом его научных изысканий. И вот однажды, в 2221 году, посетило его озарение, и сделал он открытие, которое переворачивало с ног на голову все хрестоматийные представления о строении нашей Вселенной.

Но недоброжелательно встретили это открытие завистливые коллеги-ученые из мирового сообщества. Однако нашлись и люди, поверившие светлой научной мысли профессора, мало того, дали ему денег и помогли построить первый в истории мироздания межпланетный корабль нового типа для путешествий по коридорам Вселенной, чтобы смог профессор доказать верность своей теории! И вот собрался в далеком Иштыме героический экипаж корабля — конструктор-пилот, сам профессор, штурман, продюсер экспедиции с ассистентом, повар, врач и начальник службы безопасности, чтобы отправиться в полный загадок путь через хитросплетения звездного ворса, в поисках ответов на разные вопросы, и где одни обрящут Бога, а другим воздастся по заслугам…


Подробнее на КиноПоиск.Ru

Акимова [userpic]

В воскресенье 16.12.2012 в районе 22:30 на пешеходном переходе через ул. Айвазовского,

близ дома 6, корп 1. (там где арка с надписью «Ремонт обуви») произошло ДТП. Машина сбила нашу дочь (16 лет), девочка доставлена в больницу с в очень тяжёлом состоянии, врачи борются за её жизнь!

  Просим всех кто был свидетелем, связаться с нами по телефону:

 

8 (905) 730-00-51 Горьков Андрей Николаевич (отец)

Акимова [userpic]

Мою племянницу Машу (http://vk.com/masha_akimova?z=photo33478521_279701936%2Falbum33478521_164470861%2Frev) сбила машина. На пешеходном переходе около дома. Вот репортаж даже есть http://www.m24.ru/videos/7946 . Сейчас она в реанимации в крайне тяжелом состоянии. В контакте создана группа в поддержку http://vk.com/spasem_mashu .

На самом деле, я-то знаю, что спасает в такой критической ситуации жизнелюбие и любовь окржающих. Я знаю, что мысль материальна. Я знаю, что я осталась жива, потому что очень много людей этого хотели.
Друзья дорогие, давайте пожелаем Маше здоровья, она такая юная и прекрасная, у неё вся жизнь впереди! Может, именно ваша молитва, свечка за здравие, простое пожелание добра окажется решающим и спасти ей жизнь! На данном этапе - главное, чтобы она жила, всё остальное потом! Сейчас пока врачи не могут сказать ничего определённого, нашей семье очень тяжело, особенно маме Маши - моей сестре (http://vk.com/id118018772).

И ещё - нужны свидетели ДТП. Произошло в воскресенье 16.12.2012 интервале от 22-00 до 22-30 на пешеходном переходе у д.6 по ул. Айвазовского (который перед аркой). Пожалуйста, если вы являетесь свидетелем произошедшего, сообщите по тел. 8-905-7300051 (Андрей, папа Маши).

Последнее - пожалуйста, распространите информацию. Все новости будут выкладываться в группу http://vk.com/spasem_mashu .
Masha

Акимова [userpic]

http://netreforme.org/news/v-chem-smyisl-reformyi-obrazovaniya-i-kak-s-ney-borotsya/

Акимова [userpic]

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации Новости кадрового рынка на портале Superjob.ru

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации Новости кадрового рынка на портале Superjob.ru

Акимова [userpic]

Дорогие друзья (особенно психологи)!
Я тут пришла к выводу, что надо бы мне поработать с дыханием. Хотелось бы, чтобы это была не йога, а всё-таки телесно-ориентированная психотерапия. Простой поиск в интернете ничего не дал, да и стрёмновато это - к непонятно кому со своими тонкими материями)))
Так что если кто может порекомендовать специалиста, работающего именно с дыханием - порекомендуйте пожалуйста!
ЗЫ. Я ищу не способ саморазвития там или духовного роста с помощью дыхания, а скорее хочу научиться дышать правильно и решить таким образом ряд проблем)))

Акимова [userpic]


Узнать

Музыка:

Акимова [userpic]

Оригинал взят у lenagr в Адвита: личная просьба о помощи

Друзья, я прошу прощения за занудство, и, несмотря на много букв, все же выслушайте меня еще раз.

Повторю вводные: наш братский-сестринский-дочерний фонд AdVitaUSA участвует в конкурсе американского банка Chase, который выделит 195 фондам, набравшим наибольшее количество голосов, гранты от $10 000 до $250 000. Всего в соревновании участвует несколько тысяч фондов из разных стран. Чем больше голосов на Facebook получит фонд, тем больше он получит денег.
От человека, который готов проголосовать за нас, требуются следующие действия:
1. Зайти на страничку голосования через свой аккаунт в FB
2. Появится поле рядом со словами: Search Charities. Там нужно набрать слово Advita или Advita Fund USA
3. Таким образом вы перейдете на страничку, которая предназначена для голосования за Адвиту. Там нужно нажать слово Vote. Вас могут попросить установить приложение для этого, это нужно сделать.
4. Если вы еще и ссылку расшарите, то добавится бонусный голос.

За сутки голосования с множеством перепостов по всему FB набралось 280 человек.
На первом месте сейчас фонд с 7729 голосами.
Мы на 193-ем.
Из количества голосов я заключаю следующее: либо люди не голосуют принципиально ни за что, либо они уже автоматически пропускают всякие голосовалки за фонды из-за массового недоверия к оным, либо просто не вникают в инструкции и ограничиваются лайками, которые нам голосов не дают. Потому что совокупное число френдов тех людей, которые перепостили мою просьбу, - тысяч пятнадцать, а то и больше.

Сейчас в Адвите ждут оплаты поиска донора костного мозга тридцать один человек, и еще два сегодня объявились у меня в почте. И завтра еще появятся. И послезавтра. Старые, малые, мальчики, девочки, дяденьки,  тетеньки. Это примерно полмиллиона евро (за многих мы немножко заплатили). Мы ничего не платим сейчас в регистры, потому что у нас нет на это ни копейки: все, что удается собирать, высасывают текущие лекарства, и за них мы тоже должны сумму, которую я даже озвучивать не буду, чтобы не никого не напугать. Я не буду пересказывать вам то, что мне пишут и говорят мамочки, пациенты, их жены-мужья-дети, которые обивают пороги, которых многократно уже везде послали, которые надеются на нас последней отчаянной надеждой и каждый день по сто раз заходят на свои  странички, чтобы очередной раз убедиться, что нет, денег нет, никому они не интересны. Поймите, к нам приходят те, у кого нет друзей-тысячнегов и друзей-миллионеров. У них есть только мы, убогие.

Но вот нам предоставили редкий шанс - выиграть много денег, чтобы заплатить хоть за кого-нибудь из них, простым голосованием на FB! Каждый голос - это деньги, каждый! Первое место - это $250 000, это полная оплата поиска для нескольких человек. И это - дальнейшее участие в розыгрыше всяких грантов. И всякие преференции от Global Giving.

И именно этот шанс мы сейчас с таким треском ... ммм... транжирим.
До конца голосования осталась неделя.

Друзья, я прошу вас вложить в продвижение этого проекта чуть больше времени и сил. Это уникальный случай - и то, что мы вообще попали в этот грант, и то, что мы можем получить очень большие деньги, и то, что для этого нужно ТОЛЬКО проголосовать.

Я прошу не просто перепоста. Я прошу, чтобы вы нашли для своей френдленты какие-то такие слова, чтобы она пошла и проголосовала. Не знаю, какие должны быть эти слова, но сделайте это, пожалуйста. Я прошу, чтобы вы еще раз объяснили всем и каждому, кто в вашей френдленте не понимает, пошагово, как проголосовать. Я прошу, если вы знаете людей с многими френдами, написать им особо и попросить поучаствовать. Важно объяснить также, что нельзя голосовать дважды, потому что мы, во-первых, за честные выборы, а во-вторых, нас могут выкинуть из конкурса. Если у вас нет FB, может быть, это тот самый случай, когда его стоит завести.

Еще раз прошу прощения за эти вопли. Я просто ничего больше не могу сделать именно в этой ситуации, мои френды уже все проголосовали. Я надеюсь только на то, что мы все же сможем все вместе запустить волну. Но пока волна не получается, и эти деньги мы можем безнадежно потерять. Как и дальнейшие бонусы. А главное - как и людей, которым они нужны.

Пожалуйста. Я вас очень прошу.

Акимова [userpic]

УБИЙСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ КОШАЧЬЕГО ВОПРОСА 07 Августа 2012 года во все префектуры г. Москвы, было направлено Информационное письмо Департамента ЖКХиБ с разъяснением положения о нахождении кошек в подв.... http://democrator.ru/problem/8241

Акимова [userpic]

Оригинал взят у aptekarr в Остановим Гепатит С!

Оригинал взят у my_smi в Остановим Гепатит С!
Оригинал взят у tasha_solo в Остановим Гепатит С!
Оригинал взят у elpervushina в Остановим Гепатит С!
Оригинал взят у danny0071 в Остановим Гепатит С!
Оригинал взят у ivansim в Остановим Гепатит С!

Я прошу, подпишите эту петицию, пожалуйста.

Ситуация с Гепатитом С в России просто чудовищна — заражённых этим вирусом миллионы. Те же, кто по счастью избежал этого, могут заразиться в любой момент, даже не узнав об этом — в больнице, в зубном кабинете, в маникюрном салоне — где угодно!

При этом больные Гепатитом С в России считаются неизлечимыми и им милостиво дозволяют жить, пока вирус не разрушит их организм и не убьет. Но средство лечения этой болезни давно существует!!! Одна беда, эта терапия недоступна для 90% жителей России из-за... непомерной цены курса лечения.

Подпишите, пожалуйста, требование к правительствам и фармацевтическим гигантам сделать лечение Гепатита С доступным для граждан бедных стран. И обязательно поделитесь с друзьями. За этим стоят жизни миллионов людей, в том числе, возможно, и ваших близких.


Акимова [userpic]

Покруче, чем между Россией и Украиной)))

border

Акимова [userpic]

Друзья дорогие, пришло моё время прощаться! Если всё будет хорошо, сегодня ночью будем уже в Дели, а дальше - сияющие Гималаи и крыша мира - Непал! Так что пожелайте нам счастливого пути и мягкой посадки!

Захаживать сюда я, видимо, буду, но насчёт много писать - не знаю. Постараюсь фоток хоть немного вешать.

В связи с этим ещё одно напоминание - мой 32-й день рождения будет праздноваться в Крыму, п.Форос, 8 августа. Приглашаются все желающие))))


До новых встреч!

Акимова [userpic]

Друзья дорогие, а есть ли кто-нибудь в Москве, способный разлочить мегафоновский модем?

Вот прямо позвать меня в гости, или ко мне заехать, ну на худой конец, встретиться на нейтральной территории - и сделать? Хочу взять с собой в Индию, чтобы вставить местную симку - и тырнет был. Я, конечно, форумов начиталась, и программок накачала, но всё равно осталось немного смутное представление о том, в каком порядке как и что делать. Так что было бы здорово, если б кто-нибудь опытный помог.

ЗЫ. Времени у меня по 2 июля, 3-го улетаем!
ЗЫ.ЗЫ. Помогите! Очень надо!

Акимова [userpic]

Оригинал взят у mireeva в Спам такой спам)

Оригинал взят у serg_zagatin в Спам такой спам)
Оригинал взят у yulia_sergeevna в уломали, чертяки...
Оригинал взят у comprachikos в уломали, чертяки...
Оригинал взят у imperial_wombat в уломали, чертяки...
Оригинал взят у redelf в уломали, чертяки...
Оригинал взят у kommari в уломали, чертяки...
Оригинал взят у hillguard в уломали, чертяки...
Оригинал взят у witchhunter_isi в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Эх Раз пошла такая пьянка :-)))))


Оригинал взят у mr_aug в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у koshmart в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Вот уже буквально сейчас меня начинают проклинать все подряд. Ну очень уж денег хочется))))

Оригинал взят у mabut в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Ну а чё!? деньги то лишними не бывают ;)

Оригинал взят у rlhard в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у jurgen_svoloch в Ибо в данный момент не помешает
Ну хер его знает.
Я вообще чел не суеверный, но, бля…

Оригинал взят у madfox___ в Ибо в данный момент не помешает
Оригинал взят у ephu в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Originally posted by k0kain at Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marta_ya в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_o в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafina в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_f в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_life в А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffee в А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

Это - автор "Капитала" Карл Маркс.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Акимова [userpic]

Александр Литвинов

музыкант, рок-бард, известный как Веня Д’ркин

42 года назад 13 лет назад
>Александр Михайлович Литвинов – более известный как Веня Д’ркин — советский, русский и украинский поэт, музыкант, рок-бард. Он родился 11 июня 1970 года в Украине под Свердловском, в поселке Должанский Луганской области.

Отец Литвинова – директор школы. Мать – учитель математики. С 7 лет Александр писал стихи, с 12 – рисовал и писал маслом картины, учился играть на гитаре, а с 14 лет руководил школьным ВИА.

Школу Александр окончил с золотой медалью и поступил в Рижское военно-политическое училище, но учиться там не стал – сразу же перевёлся в Донецкий политехнический институт на геологоразведочный факультет, но учёба прервалась службой в армии.

В 1991 году Александр Литвинов собирает коллектив «Давай–Давай», и тогда же знакомится со своей будущей женой Полиной (Пэм).

Весной 1994 года Александр выступает на фестивале «Оскольская Лира», где шутки ради заявляет, что он Веня ДЫркин из Максютовки, и под этим псевдонимом он становится лауреатом. Осенью этого же года Д’ркин с Пэм переезжают в Свердловск, где Веня работает учителем физики в старших классах. В том же году у них рождается сын Денис.

С 1996 года Веня Д’ркин работает в Москве. Его обаяние, разносторонние таланты, искренность и харизматичность привлекают множество поклонников. В марте 1997 года Д’ркин за три дня записывает альбом «Все будет хорошо»…

В октябре того же года ему поставили диагноз «лимфогрануломатоз». 21 августа 1999 года Веня Д’ркин умер в городе Королёв Московской области. Его могила в Свердловске.

Болезнь отразилась на творчестве Александра: многие из позднее написаных песен являются, как бы призывом не тратить время жизни зря. В память о Вене Д’ркине проводятся музыкальные фестивали «ДрФест», «Вестень Свят Лета» и «Веничкина радуга».

Акимова [userpic]

Поедем вместе, веселее же!

Оригинал взят у petergluk в Купала на Рожайке. Сендей vs Солнышко. =)

16-17 июня в Подмосковье пройдет фестиваль «Купала на Рожайке». Это фактически фестиваль-побратим ДрДома. =)

Официально, фестиваль является проектом «Славянского Кремля» Виталия Сундакова. Благодаря этому, фестиваль в максимально благоприятном режиме поддерживает администрация Подольского района: дружелюбная милиция, машина дров [для Купальского костра], пожарная машина, скорая помошь, биотуалеты, контейнер для мусора — у оргов вообще не болит голова.

Первую Рожайку в 2007м инициировал и [как-то] организовал [cо-основатель ДрФонда] Вовка Кожекин. Со второго - ему на помощь пришел я [Петр Глухов], подтаскивая к проекту ДрВолонтеров, которые в настоящий момент и составляют орг-ядро Рожайки.

То-есть, Рожайка - это чуть более широкое продолжение той-же самой, нашей движухи. Для Рожайки же была придумана и впервые применена вот эта схема финансирования, которую мы сейчас пытаемся внедрить и на ДрДоме.

Для Рожайки схема работает совершенно волшебным образом: фестиваль обычно запускается в долг, к фестивалю печатается количество серебряных солнышек, которое примерно должно покрыть бюджет фестиваля. И, вот уже пятый год - фестиваль аккуратно выходит в ноль [или около], при том, что бюджет таки-растет...

Для ДрДома - эта схема, конечно, нуждается в доработке, но суть ее - не меняется. И, конечно, возник вопрос: А как будут между собой соотноситься "Солнышки" и "Сендеи"?

Так вот:"Солнышки" и "Сендеи" - между собой равны. "Серебряный Сендей" на Рожайке дает ровно те-же права что и "Серебряное Солнышко" и наоборот. Потому что, [как я пояснил выше] - движуха ровно та-же.

P.S. Сводки с полей.

Чтобы два раза не вставать, расскажу что происходит.

Читать дальше...Свернуть )

К старой форме у меня ряд поправок; - я хочу сзади надпись [Всё Б.Х.], и еще штук 5 мелких замечаний. Новые человечки будут, через 2-3 недели, [т.е к Грyшe] и я очень надеюсь, что к тому моменту денег сдаст еще человек 30. Очень, да.

Хочу Серебряного Сендея!

По поводу ДрСцены на Рожайке. Кроме того, что она - будет, - пока нет никаких подробностей, но я сейчас эти самые подробности стремительно выясню и немедленно расскажу. Продолжение следует..


Акимова [userpic]

Что подарить на день рождения молодой начальнице? Мы думаем про подарочную карту, вот только не знаем, какую. Одежда/парфюмерия не подходят. Кто имеет подобный опыт? Скидывайте всё, что придёт в голову, а то у меня фантазия иссякла!

Акимова [userpic]

Оригинал взят у i_cherski в Marvin Heemeyer ( 28 октября 1951 — 4 июня 2004 )

Мы помним. Сегодня 8 лет.




Акимова [userpic]

Оригинал взят у petergluk в Серебряный Сендей


Три года назад, ювелирный дом Andre Donatore [в лице Митяя] сделал нам на пробу вот такого человечка.

Чувак в клешах.

Напечатали 10 штук. Половина из них немедленно была подарена соратни(кам)цам, три ушли в поддержку ДрСцены на ПХ, а последних два были мной заложены в ламбард проданы в день чорной нужды. =))

Делать больше мы не стали, потому что не хотелось превращать такую, прямо вещь, - в банальную сувенирку. Хотелось додумать и понять как оно должно быть правильно...

Что это?!


Это не просто серебряная фенька - это знак пациента нашего ДрДома участника ДрДвижения! Каждая такая фенька будет номерной и персональной. Кроме, собственно, прикольности - она несет еще и некоторые специальные радости.

В народе этого человечка сразу же окрестили «Серебряный Сендей», в этом стоит разобраться.



Первые версии этого рисунка относятся к экспериментам Александра Литвинова в интерьерной живописи на стенах общежития ЛСХИ в 1992м (но едва ли они там сохранились). В дальнейшем, Дрантя использовал значок в качестве своего "фирменного" рисунка [логотипа], подрисовывая на афишах, кассетах и проч. Прямых данных о том, что «Чувак» — это и есть «Сендей» — нет [хотя, впрочем, нет и обратных данных].

Однако связь с «Серебряным Сендеем» немедленно появилась благодаря серебру, из которого человечек сделан. Хотя, очевидна и логическая параллель — знак дара. А возникающая, вторичная логическая связка между "пришли доктора" и "знак ДрДома" — эту связь положительно закрепляет: доктора — наши, так что — все хорошо! =) Так что... конечно. Серебряный Сендей. Очевидно же! =

Что все это значит?

Мы долго вынашивали планы порабощения мира и теперь приступаем к их реализации. Некоторые шифровки из центра уже просочились в сеть. Первая часть нашего плана - точки [сборки] ДрДома на разных летних оупенах. ДрСцена на Рожайке, возможно ДрСцена на Гpyшe, Тундик, а может и свой небольшой OpenДрФест в августе...
За прошлые подобные акции мы не накопили никаких материальных активов, кроме одного тента-звезда, и сейчас снова будут вставать вопросы: - арендовать сцену, или собрать ее из какого-нибудь мусора? А может, изготовить разборную? Купить еще тент за 25тыр. или арендовать за 10? Снова генератор, снова аппарат, материалы, транспорт и т.д.

Поскольку вход на фестивали свободный - единственный источник финансирования этих точек - ваша поддержка. Поддержка участников ДрДвижения! А чтобы впредь можно было отличать своих - каждому пациенту участнику выдается в подтверждение - специальный знак. Серебрянный Сендей.

Что дальше?


Если вы уже загорелись желанием такого иметь поддержать ДрСцену - во-первых, будьте готовы, что мы вас отправим по квартирам говорить о боге наше с вами общение на этом не закончится. Вы начнете получать шифровки из центра и ночами слышать голоса расшифровывать дислокации, явки и пароли ДрСцен. И в результате - приедете на один из летних фестивалей! И там — мы выдадим вам Серебряного Сендея, и тут-то жизнь ваша — стремительно и наладится!

Ну, а если вы совсем не сможете вырваться из своего заполярья - мы пришлем ваш знак отличия контрабандой [по почте россии] ну, или курьерской — не так романтично, но ничё, сойдет. Главное, что жизнь и в этом случае все равно наладится, [хотя, может, и не столь стремительно].

Как получить поддержать ДрСцену?!


Схема не простая, а очень простая:
→ 1) Заполняете форму. → 2) Делаете перевод. → 3) Приезжаете на одну из летних точек сборки и там мы вас награждаем серебряным «Сендеем». (Ну, или награждаетесь Сендеем в Мск/Воронеже. Или контрабандой.)

Рекомендованный размер поддержки ДрСцены - 3т.р.
Минимальный [для студентов и школьников] - 1.5т.р.

Поскольку это добровольный в взнос - фиксированного размера у него нет. Однако минимальный взнос, — действительно минимален (а должно же и на ДрСцену еще остаться.) Если вы уже сотрудничали с нашей больницей тайной организацией: поддерживали другие проекты, волонтерили - напишите об этом. Возможно, вы заслуживаете и бесплатного посвещения в рыцари ДрДома?!


И, еще: почта России - это 200-300р +некоторый риск, потому что отправлять обычной почтой дрaгмeтaллы, конечно, нельзя [поэтому и контрабанда]. Стоимость курьерской почты - [посмотреть на сайте] мы нашли, типа самую эконом. Возможны оказии - через Мск или Врн...

Сроки



Человечек идет в тираж, как только набирается 50 желающих и достаточно денег для предоплаты. И через две недели все готово. Очень бы хотелось успеть к Рожайке, [т.е. к 15 июня], однако не факт…

Чтобы 50 желающих набралось поскорее — заполните форму регистрации не откладывая. Сроки оплаты — теоретически, до конца лета, но наиболее актуальна, она в течении месяца.

Информация по ДрСценам - появится на следующей неделе. Сейчас можно сказать только, что ДрСцена точно будет 16-17 июня в рамках фестиваля «Купала на Рожайке». Остальное по результатам. Если все нормально - то в первые выходные июля на фестивале «Платформа» (старый Гpyшинckий)...

Дальшейшая, [детальная] информация - по мере понимания нашиих возможностей. Если будут ресурсы - то в августе сделаем свой, мааленький такой, тихий Open-Air ДрФест где-нибудь на юге. Вероятнее всего, о нем даже не будет публичной информации, а только внутренняя, для участников.

Заполнить анкету участника ДрДвижения



Реквизиты

После того, как сделаете перевод — отправьте sms-подтверждение на телефон 8(950) 755-63-79 (Пётр) в формате [фамилия - сумма - способ] или напишите Email. На тот же самый телефон мне можно и позвонить если что непонятно, только учтите, что телефон воронежский.
[ Я.Деньги | Qiwi | Альфабанк | Сбербанк | Еще ]

P.S. Если вы чего-то не поняли.


Back Viewing 0 - 28